Главная

Гарантии

100% гарантия качества.

Мы гарантируем, что все товары, представленные на сайте, прошли необходимую сертификацию и проверку.

Гарантийное обслуживание 

На все представленные в нашем интернет-магазине товары распространяется гарантийный срок, в течении которого, сервисный центр обязуется устранить любую неисправность, возникшую по вине завода изготовителя устройства. Гарантия не распространяется на элементы питания, карты памяти и расходные материалы. 


Где я найду гарантийный талон? 

Гарантийный талон Вы найдете в коробке с приобретенным устройством (в некоторых приборах гарантийный талон расположен на последней странице руководства по эксплуатации). В талоне указаны телефоны и адреса сервисных центров, осуществляющих гарантийный ремонт данного устройства. При получении товара, пожалуйста, проверьте наличие в талоне печати и подписи продавца. 


Условия предоставления гарантии 

Условия предоставления гарантии, как правило, изложены на обороте талона. Необходимо помнить, что сервисный центр вправе отказать в бесплатном устранении неисправности, если она возникла по вине покупателя, а именно:


- имеются следы внешнего воздействия; 
- имеются признаки использования устройства не по назначению; 
- имеются признаки эксплуатации устройства совместно с несовместимым оборудованием или аксессуарами; 
- повреждена или отсутствует гарантийная пломба; 
- не читаем серийный номер устройства; 
- отсутствует или не полностью заполнен гарантийный талон. 

Настоятельно рекомендуем перед использованием устройства внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и условиями предоставления гарантии в талоне сервисного центра.

ВАЖНО:

1. Возврат или обмен товара производится при сохранении товарного вида, фабричных пломб, ярлыков, упаковки товара и товарного чека.

2. Для возврата товара Вам необходимо сообщить об этом нашим консультантам по e-mail Best-Regist@yandex.ru с описанием причины неисправности. 


Мы принимаем к оплате