Мы гарантируем, что все товары, представленные на сайте, прошли необходимую сертификацию и проверку.
Гарантийное обслуживание
На все представленные в нашем интернет-магазине товары распространяется гарантийный срок, в течении которого, сервисный центр обязуется устранить любую неисправность, возникшую по вине завода изготовителя устройства. Гарантия не распространяется на комплектующие и расходные материалы.
Где я найду гарантийный талон?
Гарантийный талон Вы найдете в коробке с приобретенным устройством (в некоторых приборах гарантийный талон расположен на последней странице руководства по эксплуатации). В талоне указаны телефоны и адреса сервисных центров, осуществляющих гарантийный ремонт данного устройства.
Условия предоставления гарантии
- имеются следы внешнего воздействия;
- имеются признаки использования устройства не по назначению;
- имеются признаки эксплуатации устройства совместно с несовместимым оборудованием или аксессуарами;
- повреждена или отсутствует гарантийная пломба;
- не читаем серийный номер устройства;
- отсутствует или не полностью заполнен гарантийный талон.
ВАЖНО:
1. Возврат или обмен товара производится при сохранении товарного вида, фабричных пломб, ярлыков, упаковки товара и товарного чека.
2. Для возврата товара Вам необходимо сообщить об этом нашим консультантам по e-mail Best-Regist@yandex.ru с описанием причины неисправности.
04.11.2021
Пора менять резину? В каких городах тянуть больше нельзя?05.05.2021
Как оформить ОСАГО онлайн: новые правила12.09.2020
Какой теплый пол лучше: электрический или водяной?