Главная

Вопрос

Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

После того, как вы оформили заказ на нашем сайте, на адрес эл. почты, указанный при заполнении формы автоматически высылается письмо - если оно есть на вашем ящике значит Ваш заказ принят и обрабатывается. В письме содержаться данные вашего заказа, просьба перепроверить их и в случае обнаружении ошибки оформите заказ еще раз или напишите нам на email:Best-Regist@yandex.ru для редактирования информации.


В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Мы обрабатываем заказы в день поступления, максимальный срок - сутки. Выходные дни  и праздники в расчет не берутся, хотя и в эти дни мы работаем.


В течение какого времени вы отправите мой заказ?

Заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней после поступления средств за заказ на наш счет, карту или электронный кошелек QIWI и др., в зависимости от выбранного Вами способа оплаты. На следующий день после того, как мы отправили заказ, мы обязательно вышлем уведомление об этом по E-mail или SMS, так же вы получаете трек номер по которому можно отследить состояние посылки на сайте почты России.

Каким видом связи вы пользуйтесь после обработки заказа?

Если Вы из Москвы ( система автоматически подсказываем нам из какого вы города ) то мы свяжемся с вами по указанному телефону, если же вы проживаете в регионе России, то мы свяжемся с Вами по указанному в заказе адресу электронной почты. В связи с этим большая просьба проверять эл. почту. Конечно, если Вашего ответа на email не будет более суток, мы Вам позвоним.

Доставляете ли вы товары в отдаленные города России?

Да, мы доставляем заказы во все населенные пункты РФ  почтой  России или EMS.

Как мне узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

После отправления мы отправим Вам email или sms сообщение.

Какими способами вы осуществляете доставку по РФ?

По вашему желанию мы можем отправить заказ почтой России или EMS, оплата за доставку будет рассчитана индивидуально.

Сколько времени занимает доставка EMS Почтой по стране?

Доставка заказа в зависимости от удаленности от Москвы занимает в среднем от 3 до 5 рабочих дней

Каковы сроки и стоимость доставки курьером по Москве?

Мы ценим каждого клиента и стараемся работать максимально быстро. Товары, которые есть в наличии доставляются курьером по Москве в день заказа, товары со склада доставляются на следующий день. Стоимость курьерской доставки в МСК составляет 300 руб., на данный момент курьерская доставка возможна только в Москве.

Требуется ли какая-либо предоплата перед тем, как вы отправите заказанный товар?

С регионами стараемся работать только по предоплате на счет / карту сбербанка, поэтому желательна 100% предоплата товара и стоимости доставки. Конечно же, если у Вас возникает недоверие к магазину мы отправим ваш заказ наложенным платежом, но это крайне не удобно, помимо процентов за переводы отправленный вами платеж доходит до нас иногда и месяцами.

Могу ли я через Вас сделать подарок, оплачу я, получит друг?

Мы вышлем заказ по адресу вашего друга или подруги после предоплаты удобным для Вас способом ( электронные деньги, кредитные карты, банковский перевод и др. )

Каким образом осуществляется гарантийное обслуживание на ваш товар?

Гарантия на все теплые полы, как правило составляет 10-20 лет. В случае наступлении гарантийного случая вы обращаетесь в сервисный центр указанный на сайте производителя данного оборудования. Также обращаем внимание на правильность установки наших продуктов, устанавливать рекомендуем сертифицированными специалистами, в протином случае гарантия снимается. 


Каким образом можно оплатить ваш товар?

Наиболее подходящий способ для жителей Москвы - оплата наличными при получении. Лучший способ оплаты для регионов - перевод на наш счет сбербанка. С помощью электронных платежных систем (QIWI, Yandex Деньги). Вы можете предложить свой способ оплаты на рассмотрение.

Как я могу получить консультацию по техническим вопросам о вашем товаре?

Это можно сделать с помощью формы «Обратная связь» на нашем сайте или написав на email: Best-Regist@yandex.ru



Остались вопросы? Напишите нам и мы обязательно на них ответим!